Птица: Цены, аналитика, трейдинг
  • $62.29
  • 72.47
  • (мск)
  • 16.07.18 (пнд)
+7 495 151-07-30 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 63 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 90 торгов в день
0
15
30
45
60
75
90
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 213 млн руб
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 237 млн руб
0
65
130
195
260
325
390
0
млн руб/неделя

Краткий обзор мясного рынка

Подписаться на новости
05.07.2017

Отечественные производители мяса должны активнее ориентироваться на экспорт - считает министр сельского хозяйства Александр Ткачев. "Для нас очень важно увеличить производство мяса, поскольку это высокомаржинальная продукция, за которой стоит целый производственный комплекс: зерно превращается в корма, затем производится мясо, затем происходит его переработка, и в итоге товар доходит до потребителя", - заявил глава Минсельхоза журналистам в штаб-квартире Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (ФАО), куда он прибыл в понедельник для участия в 40-й сессии конференции этой влиятельной международной организации.

Тем временем на российском рынке производства мяса появился новый тренд - крупные ритейлеры осваивают производство мясной продукции под собственными брендами, приобретая производства для переработки и мясные фермерские хозяйства.

Такая стратегия может оказаться эффективной, поскольку основные проблемы в производстве охлажденных полуфабрикатов из мяса связаны с управлением ассортиментом и логистикой. В отличие от производителей мясопродуктов, у ритейлера есть возможность управлять полкой и предлагать наиболее маржинальный на данный момент ассортимент. Также они могут руководить выпуском продукции практически в режиме онлайн: по мере ухода с полки производится новый товар. Успешные примеры подобного бизнеса есть в Германии — EDEKA, REWE, Kaufland. Все они выпускают упакованное мясо и формованные полуфабрикаты на собственных централизованных предприятиях. Успешный пример есть и в России: сеть «Мяснов» делает линейку продукции из охлажденного мяса на собственном производстве, еще и получая значительную экономию на упаковке.

Однако, считают многие эксперты, риски от такого пути слишком велики,чтобы он был оправдан. Производитель, в первую очередь, несет всю нагрузку ответственности за конечное качество произведенной продукции. И, хотя статус сельхозпроизводителя дает ритейлу определенные преференции с финансовой точки зрения, вплоть до возможности получения субсидий и налоговых послаблений, вряд ли они смогут покрыть все возможные потери при неблагоприятном исходе.

Источник: meatinfo.ru
Похожие новости
13.07.2018

На активы предприятия, которое расположено в Орловской области, также претендовало ООО «СУ-12 АПК-Строй». Но оно предложило за «Птичий дворик» 127,5 млн ₽. В то время как москвичи раскошелились на 128,3 млн ₽.

В результате «Продмиту» достались 13 птичников, десять утятников, инкубаторы, зерносклады, административные здания, инженерная инфраструктура, убойный цех, права аренды земли под всеми строениями, а также несколько сотен наименований оборудования птицефабрики — от погрузчиков до систем вентиляции.

Напомним, что ранее орловскую фабрику пытались продать за 445,4 млн ₽, потом цена упала до 250 млн ₽.

Источник: meatinfo.ru
12.07.2018

Цены на говядину, капусту и морковь снизились в Нижегородской области в начале июля. Об этом сообщает региональное министерство экономического развития и инвестиций со ссылкой на Нижегородстат.

По данным специалистов статистической службы, со 2 по 9 июля нижегородцы на 0,5% дешевле покупают говядину — ее средняя стоимость упала с 325,8 рубля до 324,07 рубля за килограмм. В этот же период в области на 11,6% подешевела капуста — с 30,9 рубля до 27,4 рубля за килограмм. Кроме того, на 2,8% снизилась цена на морковь — с 51,9 рубля до 50,5 рубля за килограмм.

Также местным жителям в среднем дешевле стали обходиться вермишель, лук и куриные яйца.

Напомним, в Нижнем Новгороде повысились цены на хлеб и молочную продукцию.

Источник: www.vgoroden.ru
12.07.2018

Пензенская область отмечена в числе лидеров по развитию аграрного сектора среди регионов Приволжского федерального округа.

В частности, регион занимает первое место в ПФО по объему производства мяса. За январь-май 2018 года в области произведено 21 тыс. тонн мяса. Также регион лидирует по приросту надоя молока на одну корову, показатель составил 119,8%.

«На втором месте среди субъектов ПФО Пензенская область находится по показателям прироста производства скота и птицы на убой в живом весе (109,8%) и по надою молока на 1 корову, за январь-май 2018 года в сельскохозяйственных организациях показатель составил 2 тыс. 766 кг», — сообщили ГТРК «Пенза» в пресс-службе областного министерства сельского хозяйства.

Третье место среди субъектов округа Пензенская область занимает по производству скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий — 124 тыс. тонн. За пять месяцев оборот организаций по виду деятельности «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» составил 17,9 млрд. рублей, что на 13,1% выше аналогичного периода прошлого года. По данному показателю и по его приросту область занимает третье место в ПФО.

Источник: piginfo.ru
Новости рынка

omskportal.ru

Омская область входит в десятку регионов РФ с самой низкой стоимостью минимального продуктового набора

piginfo.ru

На 1 июля в целом по области в хозяйствах всех категорий произведено 38,9 тыс. т. скота и птицы на убой в живом весе, что на 16,7% больше соответствующего периода 2017г.

khabarovsk.meatinfo.ru

М.Е.Квон: в регионе созданы благоприятные условия для ведения бизнеса: инвесторам, реализующим проекты на территории региона, предоставляются широкие преференциальные возможности

meatinfo.ru

Московская компания «Продмит» купила птицефабрику «Птичий дворик» мощностью 4 тыс. т. мяса в год.