Птица: Цены, аналитика, трейдинг
  • $62.90
  • 73.13
  • (мск)
  • 18.07.18 (срд)
+7 495 151-07-30 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 63 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 117 торгов в день
0
20
40
60
80
100
120
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 213 млн руб
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 237 млн руб
0
65
130
195
260
325
390
0
млн руб/неделя

"Труд" замкнул цикл

Подписаться на новости
18.08.2017

ООО "Труд", совладельцем которого выступает партнер Fort Group и кандидат в депутаты Госдумы Борис Пайкин, расширило количество птичников по выращиванию индейки и запустило цех глубокой переработки общей стоимостью около 250 млн рублей. В ближайшие два года предприятие намерено увеличить объемы производства индюшатины до 10 тыс. тонн, инвестировав еще 1,5 млрд рублей, с перспективой выхода до 40 тыс. тонн мяса. Эксперты "Ъ" считают, что заявленная для достижения мощность способна сделать производителя одним из лидеров рынка, однако для этого ему необходимо успешно закрепиться в нише в условиях нарастающей конкуренции.

На следующей неделе в Лужском районе Ленобласти состоится торжественное открытие первой очереди птичников и цеха глубокой переработки ООО "Труд". Как рассказал "Ъ" соучредитель общества Виктор Люкшин, в течение года на территории фермы было расширено количество птичников с трех до восьми. Кроме того, был введен в эксплуатацию цех глубокой переработки мяса площадью 432 кв. м, позволивший предприятию выйти на замкнутый цикл производства. Последний подразумевает ежедневный убой птицы с выпуском мясной деликатесной продукции (колбас, сосисок, ветчины). Производительность цеха — около 2 тыс. тонн индюшатины в год, или 5 тонн в сутки, 2 тонны в день готовой продукции. Вложения в проект составили 250 млн рублей, из которых половина — заемные средства.

По словам господина Люкшина, в течение полутора-двух лет ООО намерено реализовать вторую очередь птичников, что позволит выйти на производительность до 10 тыс. тонн мяса в год. Для этого "Труд" планирует к существующим 30 га площади фермы добавить еще 50-60 га, взяв в аренду соседние участки. Кроме того, инвесторы собираются оборудовать колбасный цех инкубатором, где из яиц будут выращивать цыплят, которых сейчас закупают в Германии.

Вложения в новый этап оцениваются в 1,5 млрд рублей, которые владельцы ООО хотят взять в банке под льготный процент как сельхозпроизводители. "Расчетная рентабельность нашего производства составляет 15-20%",— добавил Виктор Люкшин. После чего инвесторы планируют в течение трех лет реализовать и третью очередь птичников с выходом на производительность в 40 тыс. тонн мяса индейки.

Реализовывать продукцию в ООО планируют через собственную сеть монопродуктовых магазинов, которых пока насчитывается чуть более десяти в Новгороде, Луге и Санкт-Петербурге. Через них реализуется 15-20% выпускаемой на предприятии продукции. "Мы будем отказываться от оптовиков и всю продукцию намерены реализовывать через свои магазины, нарастив их количество по Северо-Западу до 20-30",— поделился планами соучредитель ООО "Труд".

Согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", ООО "Труд" с августа-сентября прошлого года владеют Владимир Фоломеев (34%), Виктор Люкшин (33%) и партнер инвесткомпании Fort Group Борис Пайкин (33%). До этого с мая-июня 2016 года совладельцами предприятия выступали Борис Пайкин (42%) и президент компании "Росинжиниринг" Дмитрий Новиков (58%). В течение нескольких лет с 2013 года среди соучредителей ООО числился его нынешний генеральный директор Александр Рущак.

Директор Северо-Западного филиала "БКС Премьер" Вадим Исаков считает текущий объем производства ООО "Труд" небольшим относительно лидеров рынка, поставляющих 30-60 тыс. тонн мяса индейки в год, — около 1% от совокупного объема производства в России. "Существенным, но не рекордным" назвал и масштаб инвестиций во второй этап развития ООО аналитик ГК "Финам" Алексей Коренев.

"Выход на 40 тыс. тонн в год способен сделать компанию одним из лидеров рынка, однако для реализации этих планов производителю необходимо успешно закрепиться в рыночной нише в условиях нарастающей конкуренции — в этой сфере стало ежегодно появляться по 30-50 новых инвестпроектов",— уверен Вадим Исаков. По оценкам аналитика, потребление индюшатины в России за 2016 год увеличилось в два раза по сравнению с 2015 годом — до 1,3 кг на человека. При этом производство мяса индейки в прошлом году на фоне запуска нескольких крупных предприятий выросло на 40%, до 227,2 тыс. тонн.

Источник: www.myaso-portal.ru
Похожие новости
17.07.2018

Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, сообщает о том, что достигнуто соглашение о намерениях по приобретению компании «Алтайский бройлер».

«Черкизово» является одной из ведущих российских агропромышленных компаний и занимает лидирующие позиции на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предполагаемое приобретение лежит полностью в русле стратегии развития Группы.

Следуя стратегии динамичного развития бизнеса, Группа «Черкизово» заключила соглашение о намерениях по приобретению одного из крупнейших игроков птицеводческого рынка Сибири АО «Алтайский бройлер». Окончательная сумма покупки актива будет определена сторонами и сделка завершена после проведения юридической и финансовой проверки (due diligence) приобретаемой компании. Сделка подлежит обязательному одобрению Федеральной антимонопольной службой РФ.

В 2017 году на предприятии «Алтайского бройлера» было произведено около 67 000 т в живом весе. Включение в структуру «Черкизово» такого крупного регионального производителя может значительно расширить масштаб деятельности Группы «Черкизово», позволит выйти на рынок Сибирского региона, принесет в портфель компании один из самых сильных и известных брендов Зауралья, упрочит позиции на рынке мяса птицы, а также увеличит долю компании среди отечественных производителей на рынке птицы до 12%.

«Алтайский бройлер» – крупнейший производитель мяса птицы в Алтайском крае и один из крупнейших производителей в Сибирском федеральном округе. Основное направление деятельности предприятия – производство и реализация мяса цыплят-бройлеров, полуфабрикатов первичной разделки и субпродуктов в замороженном и охлажденном виде. Высокое качество продукции подтверждено многочисленными наградами краевых и региональных конкурсов и выставок, а также экологическим сертификатом, свидетельствующим о повышенной экологической чистоте продукта.

Производительность птицекомплекса позволяет обеспечить жителей Алтайского края и соседних сибирских регионов качественным мясом цыплят-бройлеров. Свою деятельность АО «Алтайский бройлер» начало в 2007 году, в декабре 2008 года была выпущена первая партия продукции. Сегодня это современный птицекомплекс с незамкнутым производственным циклом, в структуру которого входят инкубаторий, комбикормовый завод, четыре площадки откорма бройлеров (расположенные в Зональном районе Алтайского края), завод по убою и переработке мяса птицы (в Бийске).

Птица выращивается на сбалансированных комбикормах собственного производства. В ассортименте около 100 наименований охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Продукция, выпускаемая «Алтайским бройлером», любима и востребована покупателями, она продается в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях, а также в розничных торговых точках, представленных на территории СФО

Источник: meatinfo.ru
16.07.2018

Мясоперерабатывающий комбинат «Растдон» в Цхинвале начал поставлять в Россию свою продукцию под маркой «Нартские». Группа «Евродон», запустившая этот проект, поставляет сырье для изготовления мясной продукции из Ростовской области – пока местные животноводы не могут удовлетворить потребности производства.

С июля 2017 года здесь произведено 100 тонн продукции из мяса говядины, индейки и утки. Предприятие планирует постепенно наращивать объемы производства. В прошлом году это были 60 тонн продукции, а уже в 2019 году максимальная загрузка предприятия позволит выпустить 600 тонн.

Продукцию из Южной Осетии собственным транспортом вывозят в Россию. В планах – занять часть рынка Северной Осетии, Ставропольского и Краснодарского края, Ростовской области. По стратегии, в будущем половину продукции будут оставлять для реализации внутри республики.

Продукцию под маркой «Нартские» можно приобрести в магазинах фирменной сети «Мясной градус» в Шахтах, Новочеркасске, Ростове-на-Дону. Технологи применяют уникальную рецептуру из мяса индейки, утки и говядины. Ассортимент насчитывает десятки видов продукции – копченые, полукопченые, вареные колбасы, ветчины и пр.

Площадь производственного комплекса в Цхинвале составляет 4500 кв. метров. Как отмечал генеральный директор «Евродона» Вадим Ванеев, проект позволит наладить сбыт для местных фермеров. В создание производства было вложено более 150 млн рублей. Строительство длилось около полутора лет – в сентябре 2015 года был заложен первый камень, а уже в марте 2017 года состоялся торжественный запуск предприятия.

Источник: agro.ru
Новости рынка

t-l.ru

Тюменский агропром готовится отправить на Ямал и в Югру свежий урожай овощей

www.myaso-portal.ru

​Как сообщают в правительстве региона, до конца этого года будет запущено 11 крупных проектов в сфере АПК, что создаст около двух тысяч рабочих мест

piginfo.ru

Крымстат: за 6 месяцев текущего года на полуострове произвели на 15,5% больше пищевой продукции, чем за аналогичный период прошлого года.

piginfo.ru

Производство мяса в Орловской области в I полугодии снизилось на 1,3%, молока - на 3,9%