Птица: Цены, аналитика, трейдинг
  • $63.27
  • 73.48
  • (мск)
  • 20.07.18 (птн)
+7 495 151-07-30 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 57 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 117 торгов в день
0
25
50
75
100
125
150
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 213 млн руб
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 237 млн руб
0
65
130
195
260
325
390
0
млн руб/неделя

«РЕМИТ» становится прозрачнее

Подписаться на новости
12.04.2018

МПЗ «РЕМИТ», подольский производитель колбас, деликатесов и полуфабрикатов из мяса, «раздел» свою продукцию — и представил мясную нарезку в абсолютно прозрачной упаковке, продемонстрировав товар со всех сторон.

«Это европейская тенденция, которую оценят и наши потребители. Нам нечего скрывать, а прозрачная упаковка позволяет получить максимально полное представление о продукте и с легкостью убедиться в его высоком качестве, — комментирует нововведение директор по качеству «РЕМИТ» Евгений Морозов.

Ультрамодная прозрачная упаковка заменила фирменную красную клетку «РЕМИТ» на сегодняшний день у двух продуктов из линейки удобных сервировочных нарезок: балык «Дарницкий» и колбаса «Наполи» – их уже можно встретить в большинстве федеральных торговых сетей. Для покупателя такая смена имиджа никак не отразилась на стоимости. Не влияет новая упаковка и на вкусовые качества и срок хранения продукции. Они остались прежними.

В «РЕМИТ» уверены, что балык и колбаса в новом облике понравятся покупателям. Если симпатии подтвердятся продажами, то в прозрачные «одежды» переоденут всю линейку сервировочных нарезок колбас и деликатесов «РЕМИТ».

Мясоперерабатывающий завод «РЕМИТ» первым из мясоперерабатывающих заводов России успешно прошел международный аудит и получил сертификат FSSC 22000 (Food Safety System Certification). А в 2013 году «РЕМИТ» впервые на рынке мясопереработки внедрил систему ДНК-тестирования входного сырья и готовой продукции.

Источник: mo.meatinfo.ru
Похожие новости
12.07.2018

Агрохолдинг «Мираторг» в первом полугодии текущего года произвёл более 53,6 тысяч тонн высококачественного мяса птицы, сообщает пресс-служба компании.

Оператор птицеводческого проекта «Мираторга» — компания «Брянский бройлер» — произвёл свыше 53,6 тыс. тонн высококачественного мяса птицы с начала 2018 года, что соответствует аналогичному показателю 2017 года.

«Мираторг» входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Производственная цепочка полного цикла включает комбикормовый завод мощностью 360 тыс. тонн кормов в год, инкубаторий на 86 млн яиц, 19 птицеводческих площадок и мясоперерабатывающий завод. Предприятие аттестовано для экспортных поставок в Европейский Союз, Сербию, ОАЭ, Иран и ряд других стран.

Агрохолдинг системно инвестирует в передовые технологии производства, разработку новых продуктов, логистику и контроль качества на всех этапах производственной цепочки. Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс мощностью свыше ста тысяч тонн мяса в год поставляет более 230 наименований куриной продукции: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Выращивание птицы только на собственных кормах без использования генномодифицированных добавок и ускорителей роста обеспечивает высокую конкурентноспособность конечного продукта на рынке, а уникальные технологии переработки гарантируют потребителю широкий ассортимент вкусного и полезного мяса. Весь ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.

«На сегодняшний день завод вышел на стабильную производственную мощность, и выпускает мясную продукцию в соответствии со спросом потребителей. Сейчас мы сосредоточили усилия на улучшении ключевых показателей эффективности, снижении издержек, расширении ассортимента и контроле себестоимости продукции. Мы продолжим инвестировать в развитие производства и реализацию лучших практик на всех этапах производственной цепочки «от поля до прилавка», — прокомментировала пресс-служба агрохолдинга «Мираторг».

Источник: meatinfo.ru
11.07.2018

Порядка 60 процентов молока и молочной продукции, хлебобулочных и мясных изделий на полках магазинов Вологодской области - это товары вологодских производителей, сообщил отдел торговли департамента экономического развития Вологды.

Этому способствовал запуск проекта "Настоящий вологодский продукт" (НВП), полагают эксперты. Он помог региональным продуктам "прорваться" к покупателю, через засилье продукции, которую предлагают федеральные торговые сети. Более 70 предприятий и около 4 тысяч продуктов объединил бренд "НВП", который в этом году отмечает свое пятнадцатилетие.

Большая часть всех выданных сертификатов "НВП" приходится на молочную, кондитерскую, рыбную и мясную продукцию, куриные мясо и яйца - именно те отрасли, которые являются базовыми для сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности области.

- Мы отправляем наши сертифицированные товары в 60 регионов Российской Федерации и 11 зарубежных стран. Все это говорит о том, что мы встали на траекторию устойчивого развития бренда "Настоящий вологодский продукт", который способствует поддержке товаропроизводителей и сельхозпредприятий региона. Самый важный компонент - это высочайшее качество наших продуктов, - прокомментировал губернатор Олег Кувшинников.

Источник: piginfo.ru
11.07.2018

Холдинг «Мираторг» запустил производство колбас на петербургском заводе, ранее принадлежавшем обанкротившейся группе компаний «Рубеж». Об этом сообщает «Деловой Петербург» со ссылкой на нескольких участников рынка. По их информации, производственные мощности пока находятся у холдинга в аренде, однако инвестор планирует выкупить имущество завода. По оценкам, сумма сделки может составить около 70 млн руб.

Представитель «Мираторга» не стал комментировать эту информацию. В конце прошлой недели агрохолдинг объявил о начале производства восьми видов вареных, варено-копченых, полукопченых колбас и сосисок. Как говорится в сообщении компании, эта продукция изготавливается по ГОСТу только из собственного сырья и поставляется в супермаркеты Москвы и Московской области. Однако на вопрос, на каком предприятии стартовало производство колбас и сосисок и каковы его мощности, представитель компании отвечать отказался.

Группа компаний «Рубеж» была основана петербургскими бизнесменами Василием Верюжским и Геннадием Хрючкиным. К началу 2013 года холдинг включал птицефабрики, комбикормовые заводы, а также мясоперерабатывающее предприятие «Мясные деликатесы», выпускавшее мясную гастрономию класса премиум под маркой «Шеф-повар». Завод был построен в Санкт-Петербурге в 2006 году, его мощность составляла 50 т готовой продукции в сутки, инвестиции — $30 млн. Позднее предполагалось увеличить производство еще на 120 т/сутки, однако на фоне экономического кризиса от этих планов было решено отказаться, рассказывал в 2009 году «Агроинвестору» Верюжский. Некоторое время спустя предприятия «Рубежа» столкнулись с финансовыми трудностями и судебными разбирательствами с банками-кредиторами, в 2014 году задолженность группы оценивалась в 10 млрд руб. Осенью 2013 года Верюжский был задержан по обвинению в невыплате около 44 млн руб. зарплат сотрудникам птицефабрик, а в конце 2017 года «Рубеж» был признан банкротом...

«Мираторге» отмечал, что рынок колбас сложный и высококонкурентный, поэтому компания долго изучала собственные перспективы и вышла с предложением пока в дозированном формате, то есть распространяет продукция преимущественно через собственные сети, комментирует директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский. «Первый год производства на арендованных мощностях обанкротившегося «Рубежа», видимо, будет пробным», — продолжил он. Жарский предположил, что мощности группы «Рубеж» были выбраны за счет низкого уровня износа оборудования и выгодных логистических возможностей. «Скорее всего, компания также получила максимально выгодные условия по аренде оборудования с дальнейшей перспективой приобретения здания в собственность», — добавил эксперт.

В целом же ситуация с внутрироссийским спросом на колбасные изделия не располагает к получению высоких прибылей, оценивает Жарский. «Сырье дорожает, а потребительские настроения на фоне ожидаемого роста НДС в следующем году будут симметрично снижаться. Поэтому производитель колбасных изделий окажется в ситуации, когда он не может резко поднимать цены на продукцию из-за угрозы снижения спроса, и в таком случае будет вынужден жертвовать качеством. «Мираторг» в этом плане за счет собственного полного цикла производства будет иметь преимущество и сможет держать как приемлемую цену, так и заинтересованность той категории покупателей, которая хочет потреблять действительно качественную продукцию», — добавил Жарский. В то же время, по его словам, за счет натуральности и максимальной приверженности ГОСТу цена на колбасные изделия «Мираторга» будет выше средней по рынку.

По данным исследовательской компании GfK, потребительский спрос на колбасные изделия в России с июля 2017-го по март 2018 года просел на 3%. Всего категория «мясо» занимает 14% в повседневных тратах граждан — в среднем домохозяйства тратят на мясную продукцию, включая готовые изделия, около 1860 руб. ежемесячно. Четверть объема мясной продукции покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов. Согласно рейтингу GfK, крупнейшими российскими производителями мясных изделий в России по объемам продаж в денежном и натуральном выражении являются Останкинский МПК, ABI Product и группа «Черкизово».

АПХ «Мираторг» основан в 1995 году, активы расположены в 16 регионах России. Компания занимает третье место в составленном «Агроинвестором» рейтинге крупнейших российских производителей мяса в 2016 году и второе место в топ-20 производителей комбикормов в 2017-м. Холдинг занимается мясным скотоводством, свиноводством, птицеводством, растениеводством, мясопереработкой и розничной торговлей. Согласно рейтингу консалтинговой компании BEFL, к началу 2018 года «Мираторг» управлял 676 тыс. га земель, занимая второе место среди крупнейших российских землевладельцев. Выручка холдинга в 2016 году составила 97 млрд руб., чистая прибыль — 21,5 млрд руб.

Источник: meatinfo.ru
Новости рынка

www.tambov.kp.ru

Годовой уровень инфляции составил 2,61 %

mcx.ru

За январь-июнь 2018г. производство птицы на убой в живом весе во всех категориях хозяйств составило 3,26 млн т., что на 2,8% выше уровня аналогичного периода 2017г.

agro2b.ru

«Мираторг Запад» расширил ассортимент замороженных готовых обедов с начала 2018г. до 35 позиций

meatinfo.ru

​ГК «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы на Урале, успешно прошла ежегодный аудит одного из крупнейших мировых ритейлеров – торговой сети «Metro»