Птица: Цены, аналитика, трейдинг
  • $63.27
  • 73.48
  • (мск)
  • 20.07.18 (птн)
+7 495 151-07-30 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 57 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 117 торгов в день
0
25
50
75
100
125
150
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 213 млн руб
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 237 млн руб
0
65
130
195
260
325
390
0
млн руб/неделя

«Петелинка» наращивает продажи

Подписаться на новости
17.04.2018

Продажи одного из ведущих брендов Группы «Черкизово» – «Петелинка» по итогам прошлого года выросли на 25%. Это рекордные показатели за все время существования бренда.

В прошедшем году под брендом «Петелинка» было продано более 68 тонн продукции из охлажденного куриного мяса, что на 25% превышает показатели 2016 года. Среди факторов, способствующих росту продаж, можно назвать оптимизацию ассортимента и совершенствование рецептур.

Внимательно изучив настроения и тренды в потребительских предпочтениях, компания запустила рекламную кампанию «Чистый продукт», ведь в продуктах от «Петелинки» полностью отсутствуют гормоны роста, антибиотики, консерванты и Е-добавки. В ассортимент полуфабрикатов бренда входят котлеты, фарш, готовые продукты для запекания и линейка продуктов для гриля. Таким образом, «Петелинка» стремится избавиться от распространенного мифа о вреде полуфабрикатов промышленного производства из-за непрозрачности их состава. Этот фактор сыграл немаловажную роль в увеличении продаж бренда.

«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Полуфабрикаты «Петелинка» — натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй. «Петелинка» признана Национальной торговой ассоциацией «Товаром года». Петелинская птицефабрика в Одинцовском районе Подмосковья существует уже более 50 лет.

О компании:

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей. Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей.

Источник: agro2b.ru
Похожие новости
17.07.2018

Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, сообщает о том, что достигнуто соглашение о намерениях по приобретению компании «Алтайский бройлер».

«Черкизово» является одной из ведущих российских агропромышленных компаний и занимает лидирующие позиции на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предполагаемое приобретение лежит полностью в русле стратегии развития Группы.

Следуя стратегии динамичного развития бизнеса, Группа «Черкизово» заключила соглашение о намерениях по приобретению одного из крупнейших игроков птицеводческого рынка Сибири АО «Алтайский бройлер». Окончательная сумма покупки актива будет определена сторонами и сделка завершена после проведения юридической и финансовой проверки (due diligence) приобретаемой компании. Сделка подлежит обязательному одобрению Федеральной антимонопольной службой РФ.

В 2017 году на предприятии «Алтайского бройлера» было произведено около 67 000 т в живом весе. Включение в структуру «Черкизово» такого крупного регионального производителя может значительно расширить масштаб деятельности Группы «Черкизово», позволит выйти на рынок Сибирского региона, принесет в портфель компании один из самых сильных и известных брендов Зауралья, упрочит позиции на рынке мяса птицы, а также увеличит долю компании среди отечественных производителей на рынке птицы до 12%.

«Алтайский бройлер» – крупнейший производитель мяса птицы в Алтайском крае и один из крупнейших производителей в Сибирском федеральном округе. Основное направление деятельности предприятия – производство и реализация мяса цыплят-бройлеров, полуфабрикатов первичной разделки и субпродуктов в замороженном и охлажденном виде. Высокое качество продукции подтверждено многочисленными наградами краевых и региональных конкурсов и выставок, а также экологическим сертификатом, свидетельствующим о повышенной экологической чистоте продукта.

Производительность птицекомплекса позволяет обеспечить жителей Алтайского края и соседних сибирских регионов качественным мясом цыплят-бройлеров. Свою деятельность АО «Алтайский бройлер» начало в 2007 году, в декабре 2008 года была выпущена первая партия продукции. Сегодня это современный птицекомплекс с незамкнутым производственным циклом, в структуру которого входят инкубаторий, комбикормовый завод, четыре площадки откорма бройлеров (расположенные в Зональном районе Алтайского края), завод по убою и переработке мяса птицы (в Бийске).

Птица выращивается на сбалансированных комбикормах собственного производства. В ассортименте около 100 наименований охлажденных и замороженных полуфабрикатов. Продукция, выпускаемая «Алтайским бройлером», любима и востребована покупателями, она продается в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях, а также в розничных торговых точках, представленных на территории СФО

Источник: meatinfo.ru
13.07.2018

На активы предприятия, которое расположено в Орловской области, также претендовало ООО «СУ-12 АПК-Строй». Но оно предложило за «Птичий дворик» 127,5 млн ₽. В то время как москвичи раскошелились на 128,3 млн ₽.

В результате «Продмиту» достались 13 птичников, десять утятников, инкубаторы, зерносклады, административные здания, инженерная инфраструктура, убойный цех, права аренды земли под всеми строениями, а также несколько сотен наименований оборудования птицефабрики — от погрузчиков до систем вентиляции.

Напомним, что ранее орловскую фабрику пытались продать за 445,4 млн ₽, потом цена упала до 250 млн ₽.

Источник: meatinfo.ru
Новости рынка

www.tambov.kp.ru

Годовой уровень инфляции составил 2,61 %

mcx.ru

За январь-июнь 2018г. производство птицы на убой в живом весе во всех категориях хозяйств составило 3,26 млн т., что на 2,8% выше уровня аналогичного периода 2017г.

agro2b.ru

«Мираторг Запад» расширил ассортимент замороженных готовых обедов с начала 2018г. до 35 позиций

meatinfo.ru

​ГК «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы на Урале, успешно прошла ежегодный аудит одного из крупнейших мировых ритейлеров – торговой сети «Metro»