Птица: Цены, аналитика, трейдинг
  • $62.95
  • 73.31
  • (мск)
  • 25.06.18 (пнд)
+7 495 151-07-30 8 800 707-73-69 9:00-18:00 (мск)
активных компаний
Рекорд дня: 59 в день
0
15
30
45
60
75
90
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 32 торгов в день
0
10
20
30
40
50
60
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 12 млн руб
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 24 млн руб
0
10
20
30
40
50
60
0
млн руб/неделя

Средняя цена кур в России в мае 2018г. составила 122,67 руб./кг

Подписаться на новости
13.06.2018

Об этом сообщает SoyaNews, опираясь на официальные данные ЕМИСС.

В мае 2018г. куры охлаждённые и мороженые в России стоили в среднем 122,67 руб./кг - это на 0,7% больше, чем в предыдущем месяце, и на 6,7% меньше, чем в мае 2017 года. С начала года цена данного товара снизилась на 1,5%.

За период с января 2016 года минимальная цена на кур в России была зафиксирована в апреле 2018г. - 121,77 руб./кг, подчёркивает SoyaNews; максимальная - в декабре 2016г. - 138,49 руб./кг.

Самые дорогие куры в мае 2018г. продавались в Дальневосточном федеральном округе (168,36 руб./кг), самые дешёвые - в Приволжском (108,23 руб./кг).

Средние потребительские цены на кур охлаждённых и мороженых в мае 2016г./ 2017г./ 2018г.:

128,94/ 131,46/ 122,67 руб./кг соответственно...

Источник: www.myaso-portal.ru
Похожие новости
05.06.2018

Примерно четверть объемов мяса (26%) в России покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов, спрос россиян на эти мясные изделия за год просел на 3%, говорится в исследовании компании GfK.

Исследование проводилось в городской и сельской местности России и охватило период с июля 2017 по март 2018 года в сравнении с показателями за этот же отрезок времени годом ранее. Всего были изучены покупки 10 тысяч домохозяйств. В ходе исследования анализировались следующие сегменты: колбасные и сосисочные изделия, мясные деликатесы, в том числе вареная колбаса, сосиски, варено-копченая колбаса, сырокопченая/сыровяленая колбаса, полукопченая колбаса, сардельки/шпикачки, ветчина, грудинка, шпик/сало, бекон, карбонад, шейка, ливерная колбаса и другие.

По данным исследования, категория "Мясо" занимает 14% в затратах российских домохозяйств на товары повседневного спроса (включая фармацевтические товары). На снижение спроса россиян в этой категории влияют тренды здорового образа жизни, а также развитие индустрии общественного питания – канала HoReCa (сфера индустрии гостеприимства) и сервисов по доставке еды. "И хотя сейчас наблюдается снижение домашнего потребления категории, это по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей. В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 рублей ежемесячно", — говорится в документе.

Потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растет только в Северо-Западном и Уральском регионах. Самые большие любители готовых мясных изделий – Поволжье, Центральный регион и Дальний Восток — за отчетный период сократили покупки.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски, однако по сравнению с 2017 годом объем их покупок сократился на 1,7 и 2,6% соответственно. Покупки сырокопченой колбасы, напротив, выросли в годовом выражении, несмотря на высокую стоимость, — на 4%. Сильнее всего снижается потребление шпика и сала на 22%.

Крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI PRODUCT, Группа "Черкизово", говорится в исследовании. "Эти компании возглавили списки лидеров по объемам продаж в денежном и в натуральном выражении. Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей — "Ашан" и "Магнит", — следует из документа.

Источник: www.meatportal.ru
04.06.2018

В первом квартале поставка мяса и птицы из Саратовской области шла по всем федеральным округам РФ, включая Сибирский и Дальневосточный. Лидером являлась Московская область: туда отправлялось почти 35% от общего объема отгруженного мяса.

Наибольший объем колбасных изделий поступил в Самарскую и Волгоградскую области (по 5%); мясных полуфабрикатов - Москва и Приморский край (6 и 5%); молочной продукции - на внутренний рынок области, остальное - по большей части в Центральный и Приволжский округа: в Москву, Воронежскую, Пензенскую и Самарскую области, сообщает Саратостат.

Источник: piginfo.ru
Новости рынка

www.furazh.ru

Объем производства продукции сельского хозяйства в регионе в январе-мае 2018г. составил 81,7 млрд, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период 2017г.

tambov.meatinfo.ru

СХО Тамбовской области по итогам пяти месяцев 2018г. увеличили объемы производства мяса на 33,8% – до 155,8 тыс. т. – относительно показателей аналогичного периода предыдущего года

www.myaso-portal.ru

Россельхознадзор: Уругвай хочет наладить поставки российского зерна, масложировой и мясной продукции, а РФ - импортировать уругвайские соевые бобы