Птица: Цены, аналитика, трейдинг
  • $66.36
  • 75.55
  • (мск)
  • 21.01.19 (пн)
активных компаний
Рекорд дня: 38 в день
0
10
20
30
40
50
60
0
в день
открытых торгов
Рекорд дня: 78 торгов в день
0
20
40
60
80
100
120
0
торгов/день
скорость продаж
Рекорд дня: 0 млн.р.
0
5
10
15
20
25
30
0
млн руб/день
объём торгов
Рекорд недели: 36 млн.р.
0
15
30
45
60
75
90
0
млн руб/неделя

Россиян предупредили о росте цен на колбасу

Подписаться на новости
01.10.2018

Уже в октябре цены на колбасу вырастут на 2-10 процентов. С таким прогнозом выступил исполнительный вице-президент «Атриа Россия» (выпускает колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) Илари Хююрюнен в интервью «Фонтанке».

Подорожание спровоцировал рост цен на сырье, который составил до 40 процентов. Мясная продукция, по словам Хююрюнен, драматично подорожала за первые десять месяцев. «Конечно, мы не можем повышать цену на полке пропорционально росту затрат, но, так или иначе, розничная стоимость должна прийти в соответствие с расходами», — заявил Хююрюнен.

Дальнейшие колебания цен, по его словам, предсказать невозможно. «Факторы, которые на них влияют, — вспышки африканской чумы свиней, к примеру, – вне нашего контроля», — сказал вице-президент «Атриа Россия». По его словам, уже несколько недель назад розничным сетям было направлено сообщение о повышении цен, причем так вынуждены поступать все игроки.

В начале сентября Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) зафиксировала некоторое повышение цен на мясо, в частности на свинину. При этом, по оценке ведомства, средняя цена за 7 месяцев 2018 года оставалась ниже, чем за аналогичный период годом ранее.

Источник: meatinfo.ru
Похожие новости
19.01.2019

Агрохолдинг «Комос Групп», упаковка яиц которого по девять штук вызвала оживленный интерес СМИ в последнее время, с конца февраля планирует начать их реализацию в этой упаковке под брендом птицефабрики «Вараксино».

«Руководство агрохолдинга «Комос Групп», в который входит птицефабрика «Вараксино» — производитель «нашумевшего» яйца в упаковке по девять штук, приняло решение выпускать постоянную линейку продукции в данном упаковочном исполнении под брендом «Вараксино», — говорится в сообщении пресс-службы агрохолдинга.

«Основной особенностью новой линейки продукции станет то, что девять яиц категории С1 в квадратной упаковке 3х3 в торговых сетях будут продаваться по цене за восемь штук», — подчеркивает пресс-служба. Уточняется, что макет упаковочного решения уже подготовлен, и продажи «девятка» яиц под торговой маркой «Вараксино» агрохолдинг планирует начать с конца февраля.

В сообщении отмечается, что «Комос Групп» в настоящее время является единственной компанией в России, продающей куриные яйца в упаковке по девять штук. Пресс-служба приводит слова замгендиректора по маркетингу ООО «Комос Групп» Юлии Сергеевой о том, что впервые такая упаковка была использована в начале 2018 года по заказу одной из торговых сетей Санкт-Петербурга.

«Основной целью было выделиться из числа многочисленных производителей, показать российскому покупателю упаковку нового формата», — сказала Сергеева.

«Вараксино» специализируется на производстве куриных яиц, выпускает их не только под собственными брендами, но и продукцию noname, а также под торговыми марками ритейлеров.

Согласно фотографиям в интернете, в настоящее время «девятки» яиц продаются без бренда на упаковке.

Источник: kvedomosti.ru
11.01.2019

Произведенные птицефабрикой «Вараксино» куриные яйца расфасовываются в различные упаковки: по 6, 8, 9, 12, 20 и 30 штук, продукция расфасовывается в упаковку, в том числе, в зависимости от требований торговых сетей, сообщили RNS в пресс-службе компании.

В пресс-службе «Вараксино» отметили, что «упаковка, насчитывающая 9 штук яиц, производится компанией Hartmann, и в настоящее время является достаточно распространенной в Европе».

«Яйца птицефабрики «Вараксино», расфасованные в данную упаковку Hartmann, присутствуют в торговых сетях Санкт-Петербурга — «Перекресток» (АО «ТД «Перекресток») с марта 2018 года и «7Я. Народная Семья» («ООО «ТД «Интерторг») с октября 2018 года», — добавили в компании, подчеркнув, что «на стоимости продукции упаковочное решение не отразилось».

«В течение всего 2018 года на данную позицию цена не поднималась и находилась на фиксированном уровне. Данная упаковка — это новый формат предложения для российского рынка. Как отмечалось выше, продукция в такой упаковке была представлена в торговых сетях уже в первом квартале 2018 года и с ростом цен на яйцо в начале текущего года никак не связана», — добавил представитель «Вараксино».

Ранее в социальных сетях появилась информация о том, что в российских магазинах начали продавать яйца, расфасованные в упаковки по девять штук.

10 января Росстат сообщил, что цены на куриные яйца в 2018 году выросли на 25,9%.

Источник: news.mail.ru
Новости рынка

meatinfo.ru

Страны ЕАЭС стали основными экспортерами пищевой сельхозпродукции в РФ в январе

mcx.ru

По итогам прошлого года в Пензенской области наблюдается положительная динамика развития отрасли животноводства

piginfo.ru

Д.Патрушев: по итогам 2018г. поставки российского продовольствия на японский рынок выросли на 30%, достигнув $385 млн

kvedomosti.ru

«Комос Групп»: основной особенностью новой линейки продукции станет то, что 9 яиц категории С1 в квадратной упаковке 3х3 в торговых сетях будут продаваться по цене за 8 штук